Объединение нескольких листов MS Excel в один

21 ноября 2016, понедельник | просмотров: 5406

Доброго дня! Хочу поделиться с вами макросом, который позволяет объединить содержимое нескольких листов одной книги в один лист без потери данных! Такая задача может понадобиться совершенно для разных целей, поэтому сразу приступлю к демонстрации исходного кода на VBA.



Объединение нескольких листов MS Excel в один




'макрос объединения нескольких листов в один
Sub UnionPages()
For L = 2 To Sheets.Count
Sheets(L).Range("A1:Z" & Sheets(L).UsedRange.Rows.Count + 1).Copy Sheets(1).Range("A" & Sheets(1).UsedRange.Rows.Count)
Next
End Sub


Примечание:
1. Для правильной работы нужно создать пустой лист с порядковым номером 1. Результат объединения будет помещаться в него.
2. Лучше всего использовать MS Excel версии 2007 и выше, так как в нем высокий потолок ограничений на объем данных.
3. Код макроса нужно поместить в текущую книгу через сочетание клавиш Alt + F11.
4. Диапазон, который берется из листов, можно регулировать. В примере A1:Z.

На практике мне пришлось объединять листы в количестве более 200 шт. Макрос показал себя на высоте по качеству и скорости обработки.




Понравилась публикация? Поддержи сайт, поделись записью внизу страницы !


Комментариев нет.




Только подтвержденные пользователи могут оставлять комментарии.

Поделиться страницей в социальных сетях



Поделиться ВКонтакте Поделиться Facebook Поделиться Одноклассники Поделиться Twitter Поделиться Google+
Просмотр изображения